Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kak gadati v kofe?

Знаток (390), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Фантазия -хорошо,воображение нужно что бы увидеть знаки,но без знаний и опыта точного ответа не получишь.На эту тему очень много литературы,а лучшая Наталья Степанова.
Остальные ответы
В кофе можно только коньяк или лимон, а гадают НА кофе, вернее, на кофейной гуще, а кофейная гуща - это то, что остается от кофе, когда его выпивают... надо чашку перевернуть, подождать, потом посмотреть, что там за символы на стенках получились... включаешь фантазию и разгадываешь
Этодолжно быть сильно развито воображение, чтобы понятьчто там кофейная гуща изобразила :))))