Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как выпроводить девушку после секса, которая хочет отношений?

Мыслитель (6510), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Скажи что скоро жена придет
Остальные ответы
не приводить домой потому что всегда выпровыживать в сто раз сложнее чем уходить самому:)
все нада говорить ей напримую!!!
И в этой стране я живу!!!!
esli ti ne jilaesh otnoshenii tak zacem privodish takix
vibirai kotorie ne jelaiut stroiti otnoshenii s kem libo
eto tebe ne xuxri muxri
Прикольно, такое бывает! Сказать ей правду!
Как так можно относится к чуствам других?!
пошли ее за сигаретами
ну ты и засранчег!=)короч делай так!
говоришь,что женат и имеешь троих детей....
сделай ей комплимент, например: Ничто так не красит женщину как противогаз. У нее сразу делается идеально гладкая кожа и БОЛЬШИЕ БЛЕСТЯЩИЕ ГЛАЗА!