Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда же я влюблюсь?? Одни придурки попадаются!!

Гуру (2860), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Придурки не в смысле диагноза, а в смысле поведения
Лучший ответ
может потому, что слишком сильно хочешь влюбиться?
Остальные ответы
с судьбой не поспоришь, сожалею тебе!!!
Когда судьба расспорядится!
а ты не ищи принца на белом коне и всё будет ок ...
Может проблема ты сама?)))))
Все в мире не по соответствию:
умным дуры или дураки
кпасивым уроди
тупым придурки
А кто тебе конкретно нужен, умный и крутой?!
счас вообще так мало нормальных парней... либо пидоры, либо самовлюбленные идиоты, либо в армии... а потом ещё удивляются почему девушки лизбиянками становятся!... больше чем уверена, что скоро ты найдешь достойного парня, всегда кажется, что уже пора, что тебе уже столько лет, а ты всё еще не нашла... все это чушь! ты найдешь ..и почему то я думаю, то скоро
Всему свое время.. . будет и на твоей улице праздник
а знаешь что самое прикольное так и есть все придурки только однажды влюбишься ты в одного из этих придурков и станет он для тебя самым самым, все относительно смотря с какой стороны на это смотреть:)
Я себя дураком не считаю .. может попробуем :)) ...
Я бы сам такой вопрос задал бы...
Судьба и на печке найдет
Главное в придурка не влюбиться!
иногда попадаются и не придурки, но... финал один пока что, а тебе желаю удачи
Не переживай , для того чтобы любовь повзрослела её учить надо собственными ошибками ...
Без этого никуда
Люди выбирают себе подобных, видимо ты смотришь на придурков, а потом как пообщались удивляешься какой придурок! Тебя кто проверял ты не придурковатая сама то?