
как понять, когда девушка видит в тебе друга, а когда что то большое?

Профи (993), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
без пива, травки фиг поймешь.... проверено...
Источник: жизненный опыт
Остальные ответы
когда вдит друга.. говорит ты такой хороший.... (потому что любим мы обычно "плохих")
Хз, они вообще странные существа.. . но нам в них такая странность нравится:)))
Если друг- значит не привлекает как мужчина ? Кокетничать не будет, заигрывать тоже ни к чему, сюсюкать не будет, станет жаловаться на подружек и на других мужиков, пойдет с тобой пиво пить и ни разу за вечер пристально в глаза не посмотрит)))
нас не надо понимать, просто возми от нас то что ты хочешь
посмотри ей в глаза если отведет значит больше чем дружба, если будет играть в переглядки значит просто друг
Источник: сама такая
когда у тебя не стоит ,девушка видит в тебе друга, а когда стоит, то что -то большое
спроси ее об этом... для смелости можно вожки... и для откровенности тоже... но лучше винца или шампуся - романтичнее!:)
как она отнесётся к предложению взять пивка и посмотреть футбол?
если положительно, значит друг. а если предложит лучше вина и мелодраму....
делай выводы:))
Esli eto devushka na tvoih fotkah ,to skoree vsego vidit druga...
Nu a voobshe-esli tu ey nravishsya,budet koketni4at',flirtovat'...nekotorie(no ne vse)krasneut ili smushautsa....Vobshem,smotri po povedeniu