Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в Москве есть такие качели???

Профи (791), закрыт 11 лет назад
кто где видел в Москве такие качельки=)) еси можно адреса

эти сфотканы на гоголевском бульваре!
Дополнен 11 лет назад
Нужны для того чтоб кататься на них двоем =)) они широкие вдвоем прикольно и так и сяк можно =)))
Лучший ответ
в центре во многих дворах, например я сёдня видел в сквере у м. Пушкинская
Остальные ответы
я кажется такие видела в парке лианозовском.. .
где то ещё видела... но не помню где. .
а что? приспичило покататься?))
нет... но эти красивые
у нас РАНЬШЕ такие во двоере были
а нах они тебе покататся хочеШ?
вот.. . только хотела сказать, что они там есть )) но увидела надпись что они там сфотканы... ностальгия :(( жила там в детстве, качалась на похожих качельках, но они уже развалились и на этом месте эти поставили :))
Знаю где!Метро Южная!Рядышком есть дворик!Там точно такие же качели!