Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На каком расстоянии от компутера можно держажть зажженные свечи? Не опасно ли ето?

Ученик (111), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
:)))))))
Лучший ответ
А если серьезно - то на любом, но чтобы свеча не пережгла кабель, мышку, клавиатуру и т.п., и чтобы не лопнул от огня экран (но это нужно очень постараться: поднять монитор, наклонить над горящей свечой...)
Остальные ответы
на таком же как и нестиранные трусы, которые прислал тебе твой парень...
А у вас компьютер на дровах, раз свечами пользуетесь?
А зачем тебе это надо! Лучше работать за компом при отличном освещении, так будет полезнее для твоих глаз!!!
у тебя что, электричество кончилось?
Шучу, я иногда тож свечи зажигаю
Нормально это см двадцать
Очень опасно у компутера свечи держать
Вообще безопасно на растояние не мение 10-ти сантиметров, чтобы случайно воск не пролить или не расплавить что :)