Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что для вас колбаса?

Гуру (2631), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лучшая колбаса-чулок с деньгами!
Источник: народная "мудрость"
Остальные ответы
хавчик....а музыки такой нет)
Колбаса - она и есть колбаса....ни больше, и не меньше....
КиБАСА!!!!Это вкусная штука такая!!!!
КОЛБАСА ЭТО КОЛБАСА знаешь такая большая КОЛБАСА понимаешь да?!
Незнаю кому как, но если бы ты зашла ко мне в душ ,то твоё представление о колбасах изменилось бы!
Сплошной нитрит натрия! Себя-то травить?!
Колбаса, это есть продукт питания, содержащий в себе помимо малого количества натурального мяса, различные добавки типа сои и прочие консерваны и. т. д и. т. п
терпеть ненавижу
вечно тараканьи усики в зубах застревают
Риск для организма и невкусная соленая-и-еще-какая-то-извращенско-резко-отбивающая-все-рецепторы еда. Неизвестно, что в ней намешано и в какой пропорции (даже если пишут состав).
Ничего! Я ее не люблю и не ем и вней ничего нет. А прекраные колбасы могли делать только в глубоком социализме, когда клали и конину. строго опр. сорта жира. Строгая рецептура. Все что сейчас-не то.