Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

vot u nas v Belarusi problemi nacionalizma net, chistay slavynskay nacia

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
potomu chto v Germanii vot i latinicei pishu
Лучший ответ
Так ты на фрицев работаешь значит? ,:))
а с чего вдруг Беларусь такой чистой стала? Когда до революции в городах были практически одни поляки? А сама Баларусь даже одно время составляла с Литвой единое государство.
Остальные ответы
везет вам...у вас вообще хорошо!
сомневаюсь я в возможности вообще существования ЧИСТОЙ славянской нации.. стОит только вспомнить историю.. по-моему, это понятие-фантом
вот и прекрасно, и нас нечего заводить своими провокаторскими бредовыми идеями, они нелепы
Не сглазьте!
А почему, кстати, пишете латиницей?
Кириллицу уже запретили, что ли?
;)
Пустите к себе зверьков,тогда посмотрим на проблему не существующего национализма.
после того как ...мы уехали(израиль)???,смотри а Путин всех зовет обратно,даже бабки дает....это че значит ваш батька долбоеб???