Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Локомотив так ужасно сыграл сегодня?

Ученик (221), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ой, дайте уж масскве порадоваться)))))) давненько они наверное так не радовались))))) и всё равно локо руллллиттттт))))))
Остальные ответы
вот и я о том же...всё равно мы лучше всех =)
не все коту масленица
когда собирается команда голимых пидаров с тренером вмсте они не точ то выйграть они приграть достойно не смогут!НЫТИКИ!
потому что Москва сильнее. да и зачем им напрягаться- чемпионами они не станут а в еврокубках ловить им нечего
Надо дать шанс слабеньким. Ведь свсе равно локо чемпион