Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие самые сладкие поцелуи?

Солнце Мастер (1142), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
no name no family Гений (84207) 16 лет назад
он ее поцеловал в губы, а она сомкнула ноги и сломала ему очки
Остальные ответы
KiR Мастер (1384) 16 лет назад
С любимой
Источник: Предлогаю посетить форум http://petro.flybb.ru, там много чего интересного
Пользователь удален Ученик (241) 16 лет назад
С любимым человеком. Мои поцелуи для моего парня-лучше всех сладостей на свете, как он говорит.
Мария Антуанетта Мыслитель (7068) 16 лет назад
самые сладкие от любимого человека и желанного и не важно куда
Sone Loveless Мыслитель (5702) 16 лет назад
Любовные,искренние,с душой.Нужно целоваца так,что бы каждая секундочка этого поцелуя длилась вечно....ахххх,скорей бы мне так со своей девушкой поцеловаца!:)Обожаю целоваца!:)
Fro-Men_SIMSON Ученик (186) 16 лет назад
поцелуй после разлуки с л. ч. на долгий срок