Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для чего мы живём?

Катька Ученик (111), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Борис Стуков Мастер (1491) 13 лет назад
Чтобы дать возможность другим взглянуть на этот волшебный мир!!!
Остальные ответы
Samigullina Renata Знаток (462) 13 лет назад
Человек живет, чтобы умереть.
Ann Гуру (2987) 13 лет назад
что бы делать новую жизнь...
Lex Мастер (1474) 13 лет назад
Для себя и близких.
Мирянин прихода в Лучниках Мыслитель (5736) 13 лет назад
Мы живем, чтобы достойно выполнять волю Творца и получить в награду жизнь вечную
Покровский собор в Измайлово Знаток (334) 13 лет назад
Для того, чтобы есть... а едим, для того чтобы жить...:)
Пользователь удален Мастер (2353) 13 лет назад
Для того, чтобы встретиться с Богом.
Если мы встретим Его - то и в вечности, после того, как перешагнем через порог смерти, будем с Ним. И это - истинное счастье человека.

Он сотворил нас, дав нам разум - чтобы мы могли различать добро и зло и свободу - чтобы выбирать первое или второе.
Жизнь - время выбора.
Кесарь Мыслитель (5329) 13 лет назад
Для получения знаний и опыта
Пользователь удален Знаток (407) 13 лет назад
Мы живём для того чтобы совершенствовать свою человеческую сущность, душу.