Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли разница между "я тебя люблю" и "я люблю тебя"???

Мудрец (11850), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ИНтонация важнее всего, но в обычном повествовательном есть. В первом ударение на ТЕБЯ - то есть могу тебя любить, могу никогоне любить, выбор первый. В "я люблю тебя" - больше эгоцентризма, я мог бы любить кого угодно, но люблю именно тебя.
Остальные ответы
да в перестановке слов местами
все дело в интонации, смотря как тебе это говорят!!!
Посмоти в глаза и поймешь,что слова не так уж и важны...
первое звучит более уверенно
Привет Танюха!!!!Как дела!!?)))))))
В этих словах главное не их порядок,а их честность.
Во втором случае говорящий уточняет, кого именно. Видимо, самого себя пытается убедить. :)
а мне кажтеся,что эти фразы давно потеряли смысл...куда лучше ты мне нравишься или что-то в этом роде
во втором случае менее искренно.1-й лучше однозначно!
я ТЕБЯ люблю ...и Я тебя люблю..
в первом случае больше любят тебя, а во втором - себя!
Есть. Конкретизируешь поразному!