Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Париж или Прага? какой по-вашему мнению город красивее ?

Профи (723), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лондон sucks !
Дополнен 11 лет назад
Кому интересны мои фотографии Праги , добро пожаловать ...
Прага днём - [ссылка появится после проверки модератором]
Прага ночью - [ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Укаждого чеовека своё мнение
Остальные ответы
Нельзя сравнивать.Оба города очень красивы, но мне ближе Прага.
Лондон лучше их обоих
золотая прага красивейший город в европе.
Дело вкуса, мне понравился Париж.
Моей тете больше понравилась Прага. Но у каждого свои предпочтения
однозначно прага весной
Ни там, ни там не был, но наверное Париж... А я бы в Прагу съездил....
Ja tak ewo ni tam ni tam ne bila....no v pragy bolwe oxota.
Прага..там сказочно - много замков и красивых пражиков.
Говорят Прага лучше кто бывала. Но я не бывала поэтому не мне судить. Хотя больше хочу в париж
не была, но очень хочу и туда, и туда. но в прагу больше :)
ехтвйблин!! путесшевствиннички....а мне вот больше Котельнич нравиЦЦа
paris tam dewuschki lu4she wsex na swete(nu krome russkix kone4no;-)
каждый по своему. Но вообще Прага очень красивый город.
Без вариантов - Прага-чудо, сказка, волшебство!
Bil v oboih gorodah ,no pomne Paris,sovetuju.
мне Прага больше нравится вот думае тудыть на новый год зарулить там супер обалденно красивоооооо:)