
-Дорогой, ты где был? ! -Бегал! -Странно! Но... (продолжите)))

Мыслитель (8436), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
"Дашульчик" упысаться как смешно!(
Лучший ответ
ты же безногий инвалид!!!!)))))))
Остальные ответы
футболка сухая,и совсем не пахнет
Штаны сухие и совсем не пахнут?! Ты куда бегал?!!!)
не пизди....утром поговорим....
почему твой член в губной помаде?
Но в магазин, как я просила, не забежал. У нас нет хлеба.
Но Консьежка не видела как ты выходил из подъезда! Опять к Люске ходил? Да нет дорогая....к Петьке))))
Но дорогой ты где был?...
Блин гулял...
Но почему футболка совсем не пахнет...
Ебать, да потому что был у подруги...
Но дорогой ты же бегал....
Да бегал!!!!Заебала ты меня уже...
Дорогой но почему у тебя футболка совсем непахнет...
Дорогая млять понюхай носки....
На топоре нет ни капельки крови?или ты ни кого не догнал???
...футболка сухая, и совсем не пахнет! *paren mazet dezikom podmishki. Devyshka pozimaet plechami* NIVEA for MEN!!! (ili chto-to v etom dyhe)
....но ебло всё помятое, а из жопы ель торчит!
-Раскусила дорогая! Я тебе изменял.
...ты же два года из дому не выходил!
Кроссовки - то дома остались...
Дорогая,у тебя насморк! Покупайте "Пиносол" (Для НОСОВ и НОСИКОВ)