Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает, cколько длится Рамадан в мусулманских странах и когда он закончится?

Ученик (111), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рамадан – это месяц поста, милости, благословления и прощения грехов. Рамадан – это один из двенадцати лунных месяцев мусульманского календаря. Именно в месяц Рамадан был ниспослан Кур’ан и началась пророческая миссия последнего из посланников Аллаhа Мухаммада (Да благословит его Аллаh и приветствует!) Мусульмане с радостью ждут наступления этого месяца и грустят, провожая его.

Пост в месяц Рамадан является обязанностью каждого совершеннолетнего мусульманина. Если же кто-то болен или находится в пути, то на это время может не поститься, возместив пропущенные дни после Рамадана. Пост представляет собой полное воздержание человека от еды, питья, супружеских связей, курения от рассвета до захода солнца. Начало времени поста (имсак) можно определить по расписанию намазов, найдя, в соответствующий день, начало времени утреннего намаза (фаджр). Окончание времени поста (ифтар) соответствует в расписании намазов началу вечернего намаза (магриб).
Остальные ответы
в следущие воскресенье закончиться,а идёт 40 дней
oi ya dumala 30 dnei t.e mesyaz ( ya sama musulmanka )
привет ну я не знаю может месяц?
не важно..не стоит связываться с мусульманами если ты православная или просто европейка..очень сложная вера... не спеши найди нормального среди своих