Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Локомотив всякие ...считают колхозной командой?

Ученик (221), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я так не считаю,хоть и не люблю
Остальные ответы
пидорасы потому что ( я про тех, кто так считают)
Они по полю на тракторах гоняют)))))
Потомучто эти ЛОШАРЫ играть не умеют хотя бы прост обы делали вид что хоть играть умеют у них мозгов и на это не хватает!
Потому что каждый болеет за своих,а чужих обсирает-это всегда так было!
Уроды не доводите нас. Задавим. Локо супер
Света. нормальная команда, которая бореся за чемпионство, не отягченная лигой чемпионов(проиграть бельгийскому средняку- абсолютно мертвой команде), на своем поле в конце чемпионата очков не теряет
Слушай, все кто так говорят сами колхозники, просто завидуют нам))))))
я бы за игру в некоторых матчах Локо и правда отправил некоторых игроков Локо на трудовые исправительные работы в какой-нибудь колхоз)
potomushto lokomotiv is gorodskogo kolhoza ha-ha-ha