Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему???

Танечка-ЗаЕчка Мудрец (11831), закрыт 16 лет назад
лица кавказской национальности любят тонированые шестёрки с кучей мягких игрушек внутри????
Лучший ответ
Весточка Мастер (1769) 16 лет назад
Тонируют чтоб никто не видел мягкие игрушки наверное. А игрушки....кавказцы они ж в душе как дети.. )))) До сих пор в войнушку не доиграли!
Остальные ответы
Fallen_Angel Мастер (1525) 16 лет назад
потому что это похоже на чёрный бумер!! быдло crew
zaurbeno Мастер (1272) 16 лет назад
потомучто!) не обобщать! мне нравится черный порш и он у меня есть! но шутя я их называю АЗЕРАТТИ))
- Просветленный (26356) 16 лет назад
типа куто)))) у меня друг такие машинки хач-мобилями зовет))))
Людмила Гуру (4025) 16 лет назад
Они еще любят "копейки".
Вова Гуру (4027) 16 лет назад
НУ во первых тонировка и не видно кто сидит в машине, а во вторых в Баку это очень модно и круто
Интрига Мастер (1776) 16 лет назад
Почему не знаю, но если машина вот с таким тюнингом, смотри на номер ---он точно не Московский.
Пользователь удален Гуру (4014) 16 лет назад
менальность такая ! а ещё чисто белые или чёрные волги!
furryfury Профи (697) 16 лет назад
так задумано!смирись
Капелька Просветленный (29768) 16 лет назад
во-первых, по капусте, а во-вторых, кажется, они любят девятки..
Пользователь удален Ученик (102) 16 лет назад
))Чтобы казаться серьезней)) Представительней0))))))))
Marishok Профи (645) 16 лет назад
да ты не в курсе последних новостей, теперь в моде белые нивы
Skorik Гуру (4189) 16 лет назад
привыкли с шестёрками дело иметь)
Ната Профи (856) 16 лет назад
Тонированые - чтобы видно не было. Один мой знакомый кавказец говорит про это "Не могу без тонировки - как в аквариуме еду..."
Малыш . Мыслитель (5364) 16 лет назад
шестерки чтобы разбить не жалко было, тонированные потому что не хотят что бы в лицо ржали да и гаишники не каждый раз заметят что он л.к.н. а насчет игрушек впервые слышу но наверно что бы как нибудь компенсировать свою горную дикость и соприкоснуться с мягким и красивым:)
Даос Мастер (1378) 16 лет назад
Как известно, у них высокий темперамент. Машину покруче купить не могут, а в обычную девушка не сядет, вот и приходится идти на рынок и тариться игрушками.
Unika Профи (933) 16 лет назад
По количеству мягких ирушек в таком автомобиле наверное можно судить о количестве инфантильных девушек, которые побывали в этом тонирванном авто. Они там забывают в панике свои игрушки:)) Ну..как вариант...А вообще откуда такая информация?