Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую нашу эстрадную звезду вы хотите видеть на голливудской Аллее Славы?

Профи (850), закрыт 11 лет назад
Ну не Киркорова ведь в Голливуд!!!
Дополнен 11 лет назад
И не Пугачеву....
Лучший ответ
Фёдор Бондарчук! -знай наших! и пусть Спилдерг и прочие нервно покуривают у себя на балконе1 бандарчук идёт!!
Остальные ответы
Киркорова, разносящего пиццу и Укупника, подметающего эту аллею по утрам.
Ariana, pravda ya ne znayu, sovsem li ona "nasha" :)
Алсу. её единственную знают хорошо за "бугром"
а какого хрена нашим звездам быть на голливудской аллее?
Алену Винницкую. Ну и Жириновского, разумеется. )))