
Как заниматься сексом если в квартире присутствует кто-то еще?

Гуру (2598), закрыт 11 лет назад
Вопрос в первую очередь относится к супружеским парам , живущим с родителями или иными родственниками.
Лучший ответ
А мы никогда не стеснялись,ну по дому голышом не бегали конечно,но хотелось)))))))))
Остальные ответы
По пьяни:-)а вообще если любовь так почему бы и нет,пусть завас порадуются родные или друзья подруги!
послать их ...в аптеку
Забить на всех!(главное-кричать по громче,тогда в комнату не зайдут!)
оболденно !!!
все всё понимают и в дверь не стучат....:)))
снять квартиру ...нужно и не париться!!!!
с наслаждением и поскромнее в охах-ахах-скрипах
Укрыться одеялом, выключить свет, подождать. пока все уснут и сопеть под одеялом:)) По-другому никак:)
Прямо при них. Что в этом плохого? Поймут и пойдут в ларек сходят или мусор вынесут. А по пути будут вспоминать, как сами в таком возрасте им занимались.
Молча, только молча и под одеялом - скучно. Все зависит от фантазии. А если пришли знакомые - устройте свингер-вечеринку. Вперед!
Очень тихо. Хотя стоит только начать-дальше-по-барабану!
Подушку в зубы, не скрипеть, не пердеть и не хлюпать. Думайте о родных
Ну в квартире это пол беды, хорошо, что не в комнате. А ЗАНИМАТЬСЯ НУЖНО- МОЛЧА : )
заняться групповухой