Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно сделать,чтоб девушка отдалась?

Ученик (184), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Долго за ней ухаживать. И не надо быть похотливым. Девушки таких не любят
Остальные ответы
Освоить приемы пикаперов, например. Это несложно
Ждать и и добиться полного её доверия!!!
не понимаю я таких вопросов!!!мужик начинает падать со скоростью звука в глазах....а вообще лебединую песню спой ей и если у нее в голове опилки или головы вообще как таковой нет,то отдастся
Начнём с того, а нужно ей это!?
И ты тот человек который ей нужен, а не так, перепих и разбежались..
Не торопись. Она решает сама за себя. Самое главное-это доверительные отношения:)))))
самому поверить, что эта та самая...единственная, тогда всё сделаешь для того, чбы она стала Твоей... и душой и телом!
а пердложить не пробовал?
ты хочешь секс или любовь. сам определись...
ничего! захочет сама все сделает! заставлять не надо... уйдет же...
вот я никому не отдалась
напиться-и страстно целовать ее.сама попросит