Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как в классе создать форму?

Знаток (320), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
в програмирование
Дополнен 11 лет назад
!!!!11
Дополнен 11 лет назад
Visual Basic
Лучший ответ
вопрос какой-то.. . непонятно заданный. Собственно говоря форма - это уже и есть какой-то класс. Как я понимаю речь идёт о Visual Basic или Delphi (вряд ли о чём-то более высоком :) ). Так вот на примере Delphi: форма это класс TForm где описаны все атрибуты и свойства этой формы.. .
Вопрос уточните )
Остальные ответы
оденьтесь с подругами одинаково и скажите,что это терь круто под копирку ходить)))) 100% все на след день в таком же придут))) (а, если серьезно, то лучше с директором обсудить)
Поверь моему опыту!!!Это нереально!!!Мы много раз пытались!!!Все упрямые,как ослы !!!В том числе и я!Вот так!!!
давать деньги тем, кто придёт в форме))))