Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем объяснить, ребенок весь вечер откровенно пытается вывести родителя из равновесия

Ученик (102), закрыт 11 лет назад
При этом - любое предложение почитать, позаниматься вместе, порисовать и т. п. - игнорируется.
Лучший ответ
предположения (однако все зависит от возраста) :
1) внимание вы ему оказываете, но в нем мало эмоций, он пытается выбить эмоции, пусть и отрицательные, которые получить проще
2) переходный возраст, период становления личности ("вредный" возраст, проходит быстро)
3) переутомился за день (в этом случае лучше попробовать дать ему теплого молока с печеньем и оставить в покое, сам угомонится, главное, не шуметь и не ругаться, а то еще и спать будет плохо)
Остальные ответы
попробуйте спросить его, что он хочет или пусть нарисует
тем что весь день ему не уделялось должного внимания
запихните ему чупа-чупс и тогда замолкнет 0_0
он не переутомился за день, или тьфу, тьфу- заболел?
Испытывает вас на прочность,пытается завоевать свое место в жизни - не идите на поводу
ой давно не получал наверное, не хватает ремня!
может заболеет будте внимательнее!
может вы удиляете мало ему внимание и поэтому он вас сводит сума
а они сами иногда не знают- просто настроение такое . лучше дать отдохнуть, желательно в одиночестве
Может быть заболеевает. Или внимания не хватает, или просто испытывает родителей (такое тоже бывает) . А может быть с ребёнком всё нормально и дело просто в тебе.
Кстати, может быть просто метеопатия - реакция на плозую погоду.
Nu so vsemi bivaet... Mozet on prosto "ne stoj nogi " segodnja vstal, bivayt ze takie neudachnie dni i u detej... kogda prosto nichego ne hochetsja i vse nadoelo, i nastroenie plohoe. Mozet zavtra vse horosho budet.
Может вы остались с ребенком наедине, а мама куда-нибудь ушла или уехала. Он просто так протестует.
Надпись на ремне "Здоровая кожа-послушный малыш! "
ему не хватает внимания, или вы его чем то обидели
Пытается привлечь внимание, плохо поспал или устал.
у меня тоже самое, только их двое. Сажусь и демонстративно начинаю строить гараж из кубиков или рисовать лошадь на полу пристраиваюсь, ну и что? не выдерживают и присоединяются
Ребенок ждет от Вас эмоционального отклика, и, в данном случае, лучше негативного, чем никакого. Здесь поможет тактильный контакт - обнять, приласкать, посидеть рядом с ним, сказать что-нибудь приятное