Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Достаточно ли заглянуть в глаза, что бы понять - ОН МНЕ НРАВИТСЯ!

Ученик (165), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Глаза и хотя бы пара слов... Вот так и складывается первое впечатление...
Остальные ответы
конечно, ведь глаза-зеркало души человека!!!!
конечно! иногда для начала ни чего больше не нужно
бывает и такое, а чаще наоборот, к сожалению ((
твой глаз устало выглядит...
Достаточно посмотреть в глаза что бы понять-все я ЛЮБЛЮ!!!!
Если увидеть только одни глаза, то нет. А вдруг он беззубый какой-нибудь )))
конечно! так всегда и происходит
Да, глаза - зеркало души. И в них порой много чего можно увидеть, о чем никогда не скажут губы.
Вот блин ...и что же там можно разгледеть ...
Достаточно!В глазах многое отражается!