Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда же на земле останутся одни девки (ну и Я, само собой)?

Ученик (184), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
конкуренции боишься? Действительно, тогда ты будешь выть и просить вернуть назад мужчин, потому что женщины всех возрастов и размеров будут одиноки и набросятся разом на тебя. Мне от одной мысли страшно становится.
Остальные ответы
Никогда. Если такое будет, мы тебя ликвидируем
а не много во то ли тебе однуму
может поделишься
И не останеться ни кого, грустно!
Ребята, не верьте девчатам из чата, у каждой есть дети а может внуЧАТА, еще борода и прокуренный свитер, а рядом стоит как минимум литр!
Боюсь, когда это случится, ты не обрадуешься.
Источник: "Бойтесь ваших желаний - они могут осуществиться" . Хи-хи-хи
Хм.... И ты всех девушек земли сможешь защитить???
а ты в Иваново поезжай, город невест..
Когда же я останусь единнственой девчонкой в этом мире? ))))