Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что творится у вас на балконе???

Мастер (2381), закрыт 11 лет назад
У нас там кошмар!!!!
Дополнен 11 лет назад
Все, что дома не нужно, родственники не берут, а выкинуть жалко - все на балкон!!!
Дополнен 11 лет назад
Иу нас банки!!! :)
Лучший ответ
Не поверишь! Именно сегодня навела на балконе порядок! Так приятно стало! А сколько хлама вынесла! Прямо на душе легко и радостно! Кстати, по китайскому древнему учению Фен-Шуй - захламления любого рода очень плохо влияют на жизненный успех (особенно денежный). Так что, срочно избавляемся от хлама и наводим чистоту - впустим свежий ветер перемен в нашу жизнь - пусть он принесёт нам удачу!
Остальные ответы
ну если бы он у меня был, тогда бы сказала
да много чего, а у вас?
А у нас все нормально, там так просторно!!!
ууууууу.... без комментариев.... =) хотя место ещё есть... =)
Старый холодильник, старый манеж, старая детская ванна, несколько ящиков с кафелем, дурацкие старые лыжи. Полный улет. Все некогда разобраться.
A u nas ego netu... zato estj kladovka, gde lezit vse to, chto u lydej lezit na balkone:)
Бардак у нас там (с борделем не путать - бордель у нас отдельно). :)
ВЫкидывай на мусорку, а о балкон отвалится...
Ну ...у меня там просто "классицизм", он же музей советского быта : санки, лыжи, резина от проданной 6!!! лет назад пятерки ...а ...еще БАНКИ.Стеклянные. Трехлитровые.
у меня там овощи, а много не сложишь - у соседей скол и на нас дождик капает.(((
Столик, два кресла больших, и цветы... А на втором- сушка для белья, и наверное как у тебя, куча ненужных вещей... Надо посмотреть.
стол,на котором комнатные цветы и сушилка для белья,балкон у меня комната для игры детям,а на втором моя курильная комната и "царство" моей кошки
у меня на балконе жуткий мрак, завывает вурдалак,...вам бы колом по шее дать-тоже сталиб завывать
Ой,даже не спрашивай,там такой кавардак.Даже заходить туда не хочу
У меня на балконе стоят кактусы - штук 200