Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что мне делать?

Ученик (198), закрыт 11 лет назад
Я не поругалась с парнем но чувствую какую-то отдалённость от него??? Подскажите!!!
Лучший ответ
Поговорить сразу, а не ждать, когда он тебя бросит. Может у него Проблемы?
Остальные ответы
ПО-видимому, это как раз внутри вас самой.
Отдаленность, начало разрыва ...по крайней мере у меня всегда так было ...без вариантов
тебе надо с ним обязательно поговорить и выяснить всё
Если отдалённость с твоей стороны - это конец отношений! Если с его - это конец романа! Живи в своё удовольствие!
Неволнуйся, пройдет. Это походу дела с Вами часто происходит.
Поговори с ним по-хорошему. И не будешь мучиться догадками!
bit mojet y nego ploxoe nastroenie, ili problrmi na rabote ili s rodnimi...On ved ne doljen 24 chasa v sytki proiavliat svoi chyvstva. Pogovori s nim, tvoi straxi mogyt bit sovershenno bespochvennimi.
все просто ...в чем то вы его не устраиваете .. сердцу не прикажешь .. ( извини но факт )
Все пройдет, тебе так кажется,это не страшно!
Может следует на время расстаться и спустя время определять