
Знаю что у НОРМАЛЬНЫХ парней такого небывает, а вы девушки хотели бы попробывать лизбийский секс

Рома Грачёв Ученик (206), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4497) 16 лет назад
Я один раз попробовала и после этого ниразу к мужчинам не тянуло
Остальные ответы
Ксения Гуру (2546) 16 лет назад
Я вот занималась сексом с девушкой: ) При том, что вообще люблю парней, но мне понравилось и это главное. Это кайфовый опыт:)
Настя Гуру (3714) 16 лет назад
Да! Очень любопытно!! !
Елена Ясиновская Профи (927) 16 лет назад
Я бы тоже не прочь попробовать!
Юлька Профи (848) 16 лет назад
Хотелось бы. Говорят, женщины лучше понимают друг друга...
hz Мыслитель (5832) 16 лет назад
мммм....а ведь речь идет не о ЛЕЗбийском, а ЛЕСбийском сексе, верно?)))
Лена Че Знаток (457) 16 лет назад
Иногда это приятно и еще интереснее!