
Две мясных(?) котлеты гриль, спец.соус сыр, огурцы, салат (илук) фсё на булочке с кунжутом! только так! И ЭТО....????

Мыслитель (8440), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
то на что без слёз не взглянешь - это моя образина
Остальные ответы
Извини, "Максимка", но ты меня достал. Это -элементарная столовая веремен 60-х, но только не в четверг. Там был рыбный день. Прошу не порт ить аппетит.
Гастрит...
Не в рифму, зато правда.
Две мясных(?) котлеты гриль, спец.соус сыр, огурцы, салат (илук) фсё на булочке с кунжутом!
биг мак,...ты что сегодня рекламы пересмотрел?
10 минут удовольствия и полтора часа в обнимку с белым другом!!!!
американский бутерброд! С толстым слоем холестерина! Но мне нравится(иногда).
фсе мне,но тока без каклет!!:))))тада это вкусно:))
попа в мыле
я на гриле
только так
получается БИГ-МАК)))))