Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

X-box 360

Мастер (2131), закрыт 11 лет назад
кто гамал как вам ??? стоит ли брать ?? как графика :???
Лучший ответ
ненаю....помоему настолько пухнуть по играм это жестоко!!!Комп эт от очто надо!и музыка и инет и игры и общение и работа и тд и тп!!
Чувак забей , это лишняя трата времени, поторать лучше эти деньги на свою любимую девушку, а если нет таковой то оставь деньги пока не появится!
Остальные ответы
я купил себе неделю назад . игры красивые но дорогие. если будут вопросы пиши.
Xbox 360- супер!!! Дорого, конечно, но цель оправдает ожидания. Не пожалеешь... Я тоже наверно через месяц куплю её...