Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А здесь "высшие разумы" уже появились или нет?

Гуру (2724), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мудрецы всё больше встречаются - до разума первые участники скоро дойдут
Остальные ответы
Один "высший разум" только что задал вопрос,
на который я
не высший разум, сейчас отвечаю.
Да.Умеем читать и писать.
это можно посмотреть в рейингах
Ибо я есть сила великая СИЛА РУССКАЯ БОГАТЫРСКАЯ. Готов сразится с табой нечесть проклятая,даколи будеш топтать землю русскую,выходи на честны бой,силушкой померимся.
Сейчас сила великая русская не в мышцах, а в сознании, в частности, в разуме. Так что, господин предыдущий оратор, научитесь сначала грамоте русской, а потом уж претендуйте на величие. Иль вы из веков предыдущих в сию лихую годину прибыли?
Мы все едины и этим являемся высшими.
они всегда с нами были
Пока ещё нет, но скоро наверно появятся. Можешь посмотреть здесь:

http://otvet.mail.ru/top/all/