Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перестать думать о сексе?

Профи (694), закрыт 11 лет назад
я девственница
Лучший ответ
попробуй марки собирать, собачку заведи
Остальные ответы
Как долго я вас искал, столько вопросов ставил! Не знаю, как вам, но мы можем не думать о сексе - минут десять после секса.
Заняться сексом, все легко!!!
о нем не надо думать им надо занимацаааааааааа
Мужчинам в слабой половине человечества особенно нравится их слабая на это дело половина.
А то, что ты девственница, то это временно, поверь. Удачи
A vot eto yje problema< v plane togo, chto ia xotela skazat, nado ne dymat o nem, a zanimatsia im.. No vot vtoroe..Bit mojet stoit poprobovat?
Надо им просто заняться!
может ты долго воздерживалась?займись им!а вообще ничего плохого в этом не вижу!
нужно просто реализовать свои желания!!!!и станет легче! а если не станет, значит нужно загонять парня по полной! ;))))
Странно девушка и думает о сексе:)повезет твоему парню
Займись им!!!И все пройдет!!!