
Женский оргазм, что вы испытываете?

Nik Знаток (468), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natalia Garrett Знаток (356) 13 лет назад
То же самое что и вы судороги, только иногды они дольше продолжаются. Эффект такой же. Только у Вас семя выбрасывается, а у нас затягивается. Попробуй представить представить в обратном отрежении.
Остальные ответы
Irina Знаток (324) 13 лет назад
это надо чувствовать
а вообще просто улетный кайф
minoza Ученик (222) 13 лет назад
видел когда-нибудь салют? вот примерно то же самое, только внутри!
кайф неописуемый!
Маргарита(Lollippop63) Мастер (2011) 13 лет назад
как будто ты далеко! и все так классно!