Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Надеюсь я ещё не надоел

Ученик (108), закрыт 11 лет назад
Почему с сайта знакомств ко мне не доходит подтверждение о регистрации,и блокируется мой профаил???
Лучший ответ
На этих сайтах частые неполадки, то попасть невозможно, то уйти нет возможности, я оставляю " на завтра" и пробую снова - получается, а вот, если и завтра - ничего и нет объяснений со страницы, тогда проблема! Сейчас умные люди пояснят
Остальные ответы
видимо не раз там уже регишься
Мне еще нет. Но все поправимо
Мне нет,т.к. ты мне не мешаешь.
На вскидку
1 переполнен Ваш ящик
2 ваш провайдер опознает сообщения с сервера сайта знакомств, как спам и удаляет
3 не работает SMTP сервер сайта знакомств