
теперь вопрос как уберечь юбку???может ли она за неделю "попортится"???

Оракул (53817), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юбку чаще задирать,можно, вовсе - не стирать...только, "недельки" менять - никогда не забывать...
"Инструкция для сексопильности. №раз"
Источник: сексопатолог45
Остальные ответы
Я за полчаса бы испортил...
Смотря что делать! А вообще почаще снимать.
Если вывернуть юбку наизнанку, ее могжно носить без стирки в два раза дольше.
Зависит от того, кто портить будет...
Хоть и мужчина, но скажу.
Проблема в рекламе. Напокупала рекламных прокладок. Может, они с усиками? Юбка и попорчивается. Снять жалко...
главное, уберечь то, что под юбкой...хмм
Носи брюки... меньше домагиваться будут...