Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Cкажите, во время Рамадана, мужчина-мусулманин совсем со своей девушкой не встречается, не звонит ей и не думает о ней?

Ученик (111), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Думать тожет и думает, а остальное лучше спроси у него как объявиться, и зарание проконсультируйся у знающих по поводу этого, чтоб знать что лапшу не вешает.
Остальные ответы
Че сфолочч...трусы прислал и ни гугу?, а ты все маешься?
наверное да, но сейчас наверное уже не так строго все соблюдают
по идее,так и должно быть
Он до свадьбы вообще ей не звонит. Он общается только с её родителями.
Только после заката все вышеперечисленное допустимо.