Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему я понимаю, только когда вынимаю?

Ученик (180), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нормальный такой мужской подход!
Остальные ответы
Не веришь успеху или терпел долго
ндя....что и откуда же ты вынимаешь...а????
Потому что думаешь головкой....
Бывает....Нет в жизни совершенства....Я вот понимаю тока когда вставляю
ya tozhe nifiga ne ponimayu, a kak vinimayu perevodchik ta srazu drugoi razgovor
а что , когда вставляете все глухо?
какой ты безрассудный! А понимаешь - от куда вынимаешь, или уже все ...авно
Пока вставляешь не понимаешь?...Бывает....И х*й не туда залезает....
Валера у тебя со здоровьем все в порядке?
Это надо уж у тебя спросить.И правда почему?
Думать надо той головой, которая на плечах!
дурак ты и мысли у тебя дурацкие
Если папой хочешь стать, продолжай так понимать:))
A potomu, chto v golovu udariaet.
Хорошо, что хоть что-то понимаешь. Проанализируй ситуацию и "всунь" по
новой. Так со временем и "гуру" станешь.
да, это грустно, что когда ты уже завоевал девушку, то она стоновится тебе безразлична.
твой вопрос тебя будет тревожить до тех пор, пока ты не встретишь достойную и подходящую тебе пару. и это обязательно случится.