Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Kto tut vodku p'jot?

Fanfan Ученик (111), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Алла Мосензова Мудрец (14857) 16 лет назад
www.translit.ru - замечательный сайт с русской клавиатурой. Попробуй печатеть - тебе понравится, а то ведь многие даже вопросы-ответы не читают, если он написаны латинскими буквами
Остальные ответы
FREND FREND Профи (977) 16 лет назад
я....а че есть проблемы с водкой
Dmitry Freelancer Мастер (2127) 16 лет назад
Лучше кровь, чем водку...
Пользователь удален Мастер (1190) 16 лет назад
Демографический кризис, надо детеё делать, а не водку пить