Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Козерог?

Ученик (82), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Козерог медленно,но но верно идёт к своей цели...Упорство и труд всё перетрут !
Остальные ответы
нет я по знаку задиака рак а не козерог но козероги вродь упрямые да а нет они трудолюбивые
это овны упрямые да?!
ja tosche koserog.koserogi o4en erfolgreich.hmm kak po russkij.uda4nie ili tipa togo.
ЖЕНЩИНА-КОЗЕРОГ
Эта сдержанная женщина подобна кристаллу редкой чистоты и красоты. Она прекрасно играет роль неприступной, холодной красавицы с лицом, застывшим как маска. Во всем ее поведении читается отчетливое стремление сохранять дистанцию, незнакомцу нечего рассчитывать установить с ней быстро контакт. Очень медленно она подпускает обожателей к себе поближе, и таких никогда не бывает много. Такой девушке присуще честолюбие, ее требования к потенциальному партнеру завышены. Редко кому удается добраться до ослепительной вершины: для этого нужно быть настоящим героем. Ей нравятся поклонники из породы победителей, но не громогласные неотесанные мужланы. Даже если сама она любит пококетничать в спальне, от других она требует безукоризненных манер. Честолюбие — вот что составляет внутреннюю пружину женщин-Козерогов. Они готовы на любые жертвы ради карьеры.

И такой же отдачи они ожидают от мужчины, который должен иметь ту же профессию, что и они. Работа настолько поглощает их, что, даже придя домой, они не могут отказать себе в удовольствии обсудить профессиональные проблемы. Попадая в незнакомую им среду, они чувствуют себя не в своей тарелке. Нельзя сказать, что эротическое начало в женщинах-Козерогах брызжет через край, но они четко знают, чего хотят. Мужчина, который не может дать им то, чего они хотят, может в два счета получить расчет: а какой смысл продолжать отношения? Женщине-Козерогу присуща огромная целеустремленность. Ее может устроить только незаурядный любовник, потому что ей нужно время, чтобы достичь кондиции. От партнера требуется терпение и тонкое чутье. Среди претендентов на ее руку предпочтение отдается обладателям толстого кошелька и имеющим солидное положение в обществе.

Знаменитости, родившиеся под этим знаком: Марлен Дитрих, Кэйт Мосс, Диана Китон, Кристина Кауфман, Шаде.