Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

zaidite esli s fransuzkim svyazani..

Профи (923), закрыт 11 лет назад
vi uchili fransuzkii?nu kak?tyajelo?ili on legkii?da i esli vo fransii bili, to kak ono tam?
Лучший ответ
Вот со школы французский учу... Главное, по-моему, научиться говорить. Я думаю, что язык сложный. Не сложнее, конечно, немецкого и нидерландского, но сложнее остальных романских языков... Ну вот... во Франции я сейчас... в Страсбурге... Ну что я скажу... Здорово тут!!!))
Остальные ответы
после английского было легче, но легких языков нет, но сли поставишь цель, выучишь
была в париже, классно, особенно когда речь понимаешь:)
нет легких языков. всегда приходится учить какие-то правила, исключения...
красивый язык.
З.Ы, учу китайский. по сравнению в ним французский прост! )))
после английского было легче
но, конечно, был во франции языковой барьер, много идиом, арго
найди слова к любимым французским песням, распечатай, прочитай много раз и слушай в транспорте - это прорыв!!!