Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему неспите так поздно?

Гуру (3261), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потому что суббота! :))
Остальные ответы
неспится...вот и не сплю!!!!
Кофе пил... Вот и не спитцо
А что делать завтра выходной
Да вот ждал пока ты спросишь!
Очень хочется всем помочь советом!!!!
привет я отвечаю делать нечего я ещё и одинок!
Да ещё не так поздно. И вообще я с концерта пришла :-)
потому что сова , и тем более завтра выходной
а привыкли работать сутками а сегодня выпал выходной от радости не знаем чем заняться
потому что работаю/ для вас таких блин кто не спит/