Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А я сегоднгя своему другу сказала, что хочу жесткого секса, а он просто убежал!!! Мужики, а чего страшного, то?

Знаток (332), закрыт 11 лет назад
!!!!
Лучший ответ
Странные мужики пошли....Может он испугался? А может понял что сил не хватит... кто его знает! Или пробовал уже и ему это не понравилось! Ну не знаю...я бы все попробовал в жизни..и всексе!!!
ппс: ну это чисто мое мнение!!
Остальные ответы
Абсолтно ничего! Просто надо было ему более деликатно сказать он наверное у тебя с ранимой психикой! :))))))
побежал здоровье страховать
Я тебе уже говорил, что нужен подходящий кандидат, чтобы все у тебя получилось!!!
Не мужчину же надо к этому готовить ...
Вдруг он испугался что не справиться , да и мало ли тараканов в голове ...))
Я мне нравиться жесткий секс!!!И если еще его сменять нежным!!!
Вот уж не повезло другу!