Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такие медведы и почему расса белых медведов называет рассу бурых медведов недомедведами

Гуру (3207), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
белые-уже поседели, значит,они старше бурых. Или , так как они в меньшинстве(не зря ведь в красной книге), то у них развился комплекс неполноценности по отношению к бурым, и называя их недомедведами,они самоутверждаются. А может они их грязными считают...А еще есть медведки,они разноцветные,потому как бабочки.
Остальные ответы
бурые медведы не выговаривают слово ПРЕВЕД!!!))
Источник: а вапще надо у Зайчега спросить)
мда.. а где тут общество и политика?)
медвеД- это такой медведь, который при выходе из леса кричит "приФеД, крОсаФчЕг!", вот так...
привет а почему блондинки не очень умны?