Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

люблю вкусные блюда! скоро еду в Россию. как там у вас с этим?

Ученик (189), закрыт 11 лет назад
особенно интересно получить ответы от девушек!
Лучший ответ
У нас в России жрать нечего, так что с собой бери. На всех!
Остальные ответы
с кухней у нас отлично! а ты девушек на обд предпочитаешь?
тут всё прекрасно! каждый день вкусно ем! главное готовить уметь!
в России всё вкусно)))
Источник: Россия
откуда едете-то? у нас все есть))
Ой, да все в порядке! приезжай скорей!
у нас очень сытная кухня, готовься:)
если дувушка умеет готовить....то не вопрос!

у нас все в полном порядке!!!
вкусно все. русская-украинская кухня-самые лучшие!!!
С этим у нас хорошо, а вот без этого плохо!
у нас с этим намного лучше чем у вас вам понравится
о борще, квасе, солянке, картошки с зелёным лучком, сальце, пельмешках, булочках ничего раньще не слышал?
так уж и быть,заходи ко мне в гости,накормлю так вкусно,что никогда не захочешь уезжать!
Добро пожаловать!а ты что в России не разу не был?
Кухня изумительная!к остальным мнениям девушек присоединяюсь,голодным не останешься!)))))