Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как забыть мужчину, которого ты любиш,

Ученик (119), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
найти другого, ещё - КРУЧЕ!!! Вспомни ..."клин клином вышибают" !!!
Остальные ответы
стучатся головой о стену пока не забудешь как тебя завут =)) и тада всё пройдет
если чувство настоящее - не забудешь, будет потрашить тебе мозги всю жизнь. Проверено на себе...
cama ne znaj. no nadejs pravdy govorjt , 4to raz tebj ne ljbjt zna4it na ljbob, Nostojwaj v peredi....
Нужно просто убедить себя, что никогда его не любила.
Забыть, возможно, не получится никогда, а перебить любовь, можно начав новые отношения
... Сначало нужно попробывать разлюбить - а за тем забыть...
Хотя если честно, я до сих пор сама не смогла забыть ЕГО, и даже когда забываю, через некоторое время все равно вспоминается - само собой!
((((
отвлечься. гуляй, ходи по магазинам, поменяй прическу, купи новые шмотки. полюби себя. не давай себе скучать!!!
Сама мучаюсь этим же вопросом. Считаю, что не забыть невозможно. Может время и расставит всё по своим местам, но когда это будет? И будет ли вообще? Новая любовь может помочь, но не ко всем она приходит