Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

могут ли мужчины познать "загадочную" женскую душу? дано ли им это?

Просветленный (21881), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Неа! Но буду стараться до последнего вздоха!
Остальные ответы
Если захотят - эта область исследована вдоль и поперек.
однозначно не дано....простым смертным это не постичь
Женщину может понять женщина или мудрец!
вообще : чужая душа потёмки, ну а тем более её познавать мужчине
Я познал.Жаль,что женский пол на столько поверхностен,что не видит,что твориться у их любимого в душе.
мне кажется, что нет
еще как! но вот незадача: желание и возможность понять всю глубину женской души возникает, когда любишь человека.. . А вот, когда уже поймешь ее, то станешь для нее так называемой "подружкой" не более.. . и это печально...
Да и мужскую не познать,переменчивая величина
чего, чего, а этого им точно недано!!! Во всяком случае за свои 38 полных лет я не всретила такого ...