
Я не понимаю?

Знаток (335), закрыт 11 лет назад
Первая встреча - здраствуй лапочка, прошло пол часа - какого ты берёш меня за руку?, ещё через пол часа - обними меня покрепче. Прошёл день - привет малыш, через час - даже не пытайся поцеловать меня в щёчку, к вечеру - почему ты меня не обнимаеш и не поцеловал на прощанье. На третий день - не пристовай ко мне. ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ - ТЫ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШ ПОТОМУЧТО ТЫ НЕ ПЕРЕСПАЛ %D
Дополнен 11 лет назад
Сило - инто как ?- не уважал людей которые оскорбляют девушек и не собираюсь быть таким. Speshal fo Murzik - у меня было счастливок детсво, поентому обойдёмся без сектора газа.
Дополнен 11 лет назад
Притом не первая (может у 19 -21- летних енто в крови)
Лучший ответ
Девушкам некоторым нравится, когда их завоёвывают..Это такая игра внегласная..Она тебе : " Не обнимай", а ты хватай её в объятия и целуй...Это очень действенно..
Я всегда говорю-если я в ярости-обнимай меня крепче, что бы я не кричала..и всё пройдёт)
Остальные ответы
первый раз слышу!)))))))))))
Такие вот мы, загадки... Силой надо брать было.
Если бы женщины говорили только то,что знают,знаешь какая бы тишина наступила в мире,Андрей...
Знаешь ...чем то напоминает песенку "Сектора Газа"....Вечером на лавочке....
если честно...нет слов...даже не знаю что посоветовать...:)
Да не слушай, что она тебе там говорит, делай все как надо.
говорила мама-не знакомься с девицами из Кащенко:))
да уж странные мы существа девушки!!!