Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что произойдёт если наступит глобальный матриархат?

Ёшкин кот Мастер (1363), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
cherrytaste Профи (752) 14 лет назад
будет мир во всем мире, как говорят америкашки. Одним словом, здорово, Коллега
Остальные ответы
Юрий Мастер (2397) 14 лет назад
будет тоже самое что и при локальном, только везде сразу
Костя Катков Профи (729) 14 лет назад
во всех сексшопах будет спрос на ...
фало.. тор ...
:)
Аленушка™ Мыслитель (5527) 14 лет назад
*представила и гадко улыбнулась*
Antonio Ученик (225) 14 лет назад
Девушки будут иметь парней во все щели, а парни будут после этого рожать.. . :)
Друг детей (не извращенец) Просветленный (25680) 14 лет назад
Повысится уровень безопасности. Мужчина по природе - добытчик, женщина - хранительница.
Пользователь удален Ученик (188) 14 лет назад
Спаси и сохрани! На этот счет сущ. поговорка: если баба - не раба, то - деспот.
Оксана Гуру (4226) 14 лет назад
Частичный уже наступил , не бойся это приятно.