Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что со мной!?

Мастер (1776), закрыт 11 лет назад
в последнее время всё чаще стала вспоминать первую любовь. . жуткая тоска и хочется встречи. . но он очень далеко, и эта встреча всё равно ни к чему не приведёт. .
Лучший ответ
говорят, что первая любовь - самая чистая....может надоело разочаровываться в остальных....вот и тянет к старому....
Остальные ответы
видимо не хватет тепла и лакски вот и решила вспомнить хорошее прошлое
v gizni tak byvaet lybov umeraet no manet opet manet
скажу тебе один рецепт и на мой взгляд только так клин клином найди другого не менее интересного человека
а вдруг, если есть возможность - попробуй
у тебя депрессия! со мной такое уже 1.5 года!
Это просто настальгия,осенью так бывает!Не переживай!
Это называется ностальгия!
Может быть тебе чего-то не хватает!
Разум говорит правильно. Считайте, что у вас интересное прошлое, и живите настоящим и будущим
тебе нужны новые впечатления))), осенью всегда не много грустнее обычного
Нужно искать нового, интересного, нежного и надежного и тогда первый покажется ни кем
понимаю, со мной тоже такое бывает. та любовь была очень чистой ничем неиспорченой потому и вспоминается и тоскуется
мдаааа.... первая любовь.. . она такая...
Смирись с обстоятельствами и не теряй времени, если знаешь, что ни к чему не приведет.
Ну позвони на крайняк! Спроси, как дела и все такое...
Эта встреча может привести к разочарованию, может лучше будет не омрачать воспоминания ?
Источник: личный опыт