Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я болею компом. Что делать?

Мастер (1840), закрыт 11 лет назад
Это плохо?
Лучший ответ
то что ты увлекаешся компом это не проблема...у меня такое было я тебе могу сказать что меня отучили от этого обстоятельства ,т.е тусовки, прогулки, общение и знакомства
Остальные ответы
ужасно ! надо перебарывать себя стараться искать новые увлечения! вышивать крестикам и тп!
лечись любовью!!!
Источник: личный опыт
найди себе девушку!!!!поверь,девушки лучше компов!!!!
главное,чтобы нравелось,а что остальные думают-неважно,у них,может,похуже привычки)
Источник: тоже болею
найди хобби, спортом займись, научись вышивать крестиком, а потом ещё и нулеком =)
выкини комп, или уедь в деревню где нет электричества
тебя спасёт только новое увлечение
Не помрешь. Свихнешься-может быть, но не помрешь.
любовь это единственный выход он от всего лечит
привить себе еще пару-тройку вирусов
ммм.... заболеть чем-нибудь по серьёзнее (СПИД, ГЕПАТИТ) , тогда эта болезнь покажется просто смешной...
Компом в смысле компотом? Может переключиться на сок? :)))