Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос по вероятности

Знаток (252), закрыт 11 лет назад
предположим есть 3 события 1-е произойдет с вроятностьью 40% второе 30% третье 20%
причем произойдет (или не произойдет в зависимоти от вероятности) только одно событие которое будет выбрано случайно.

какова будет итоговая вероятность того что что-либо вообще произойдет
Лучший ответ
Усе очень просто.
Ответ:
1/3*0,4+1/3*0,3+1/3*0,2 = 0,3 т. е 30% того, что что-то произойдет и 70%, что ничего не произойдет.
Точно, не обманываю

To сybermind@mail.ru Вы не учитываете то, что событие, которому дадут произойти или не произойти выбиркется случайно. В Вашем решение могут произойти все события сразу, что нестыкуется с условием задачи.
Остальные ответы
100%
и не парься, чел!
Источник: %
не морочте мне голову Дядя
10% - что произойдет из твоих 3 событий, обычно что что не планируещь а хочешь - то и получается. Проверь
с вашей точи зрения первое 40%, а может40% и 40, или 33 33 33, что произойдет?
может 27,5 %. Но это чисто предположительно, не пользуясь формулами вероятности
Ого! Я подумаю, чтобы взять Вас в свои помошники.
Что-то по-любому произойдёт. (Даже если не то, чтоназвано). А вероятность 50% на 50%: либо произойдёт, либо нет
Источник: tolstys
Вероятность того, что первое не произойдёт 0.6
Вероятность того, что второе не произойдёт 0.7
Вероятность того, что третье не произойдёт 0.8
Вероятность того, что ни одно из них не произойдёт 0.6*0.7*0.8=0.46
Вероятность того, что хотя бы одно из трёх произойдёт 1-0.46=0.54

30% произойдет и те же 30% что нет
Значит должно произойти четвертое)))
результирующая вероятнось зависит от того, о каких именно событиях идет речь!
10%вероятности .Первое-"фифти-фифти",второе-вряд ли, но может быть, третье -вряд ли.
Вероятность того, что произойдет ХОТЯ БВ одно (но может быть, и два...) события - 0,46 (как подсчитал Кибернетический разум) для этого достаточно перемножить вероятности того, что НИ ОДНО событие не произойдёт. Это возможно, поскольку события по условиям задачи независимы. Теперь из этого надо исключить верятность того, что прихойдут два или три события ОДНОВРЕМЕННО - вдь, опять же по условиям, должно произойти только ОДНО событие.
Вероятность, что произойдут одновременно два события, равна произведению их вероятностей, а что НЕ ПРОИЗОЙДУТ одновременно - единица минус это произведение. Стало быть, вероятность, что НЕ ПРОИЗОЙДУТ одновременно два события, есть (1-0,4*0,3)*(1-0,3*0,2)*(1-0,2*0,4). Вероятность, что не произойдут одновременно ВСЕ ТРИ, есть (1-0,4*0,3*0,2). Вот теперь полученные ранее 0,54 надо умножить на два этих результата (мне просто вломак считать) - это и будет искомая вероятность.